125047, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.23, стр.1, БЦ «ПАРУС»
Направление деятельности

Digital Transformation Group (DTG) - интегратор цифровых экосистем в группе компаний ЛАНИТ. Мы поддерживаем наших клиентов на пути цифровой трансформации, создавая цифровые платформы и трансформируя бизнес-модели. DTG является разработчиком цифровой платформы GRANUM®, которая позволяет быстро создавать новые цифровые продукты и встраивать их в доверенную экосистему. Командой DTG разработан сервис Smart Tag-маркетинга Tagto.me, предназначенный для создания дополнительных каналов коммуникации между производителем и потребителем товаров в рознице.

Услуги

  • Бизнес-консалтинг
    • Анализ цифровой зрелости бизнеса
    • Поиск и формирование новых бизнес-моделей в цифровой среде
  • Технологический консалтинг
    • Выбор технологий для достижения поставленных KPI
    • Проработка целевой архитектуры цифрового бизнеса
  • Быстрая проверка гипотез с помощью MVP
    • Разработка решения на базе технологической платформы GRANUM
    • Внедрение, сопровождение и развитие продуктов
  • Разработка продуктов
    • Разработка решения на базе технологической платформы GRANUM
    • Внедрение, сопровождение и развитие продуктов

Публикации в СМИ

10 неочевидных плюсов обязательной маркировки Илья Полесский, директор по развитию бизнеса компании DTG (ГК ЛАНИТ), рассказал о преимуществах введения обязательной маркировки

РБК Pro, 01.10.2019
Цепная реакция Как только пузырь блокчейна перестал надуваться, переливаясь радужными красками, о технологии перестали кричать на каждом углу. Манящие криптовалюты больше не будоражат умы россиян. Зато незаметно стали появляться новости о том, что блокчейн постепенно внедряется в бизнес, и речь не об авантюрах, как было еще недавно, а о серьезных проектах. И это неудивительно, так как эту технологию можно успешно применять во многих областях и для многих задач, в том числе и в ритейле. Мое дело. Магазин ,23.10.2019 Цифровая эволюция человека разумного 16-17 октября на ИТ конференции Accelerate 2019 мы нашей дружной командой аналитиков и маркетологов Digital Transformation Group предлагали представителям бизнеса пройти опрос и оценить рейтинг цифровизации их организации. Отмечу, что мы не занимались продвижением опроса в сети и награждением участников плюшками (не дарили флешки, не зазывали бесплатным кофе). Единственной мотивацией респондентов к прохождению опроса была личная инициатива и любопытство, а выборка участников — гости конференции: то есть представители малого и среднего бизнеса. VC.RU, 22.10.2019