105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 23
+7 (495) 651-62-88
Направление деятельности

Группа компаний Inventive Retail Group  – это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей электроники, детских и спортивных товаров. Входит в состав группы компаний ЛАНИТ. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike.
В сеть входят:
86 магазинов re:Store,
91 фирменный магазин Samsung,
86 сертифицированных магазинов LEGO,
15 салонов продаж Sony Centre,
23 фирменных магазина Nike, 
26 магазинов Street Beat,
5 магазинов Rookie,
2 магазина LEAP,
5 магазинов Unode50.         
Компания входит в рейтинг “100 крупнейших розничных компаний России”, в ТОП-10 крупнейших продавцов электроники в стране, а также постоянно занимает лучшие места в рейтингах самых привлекательных работодателей РФ по версии таких порталов по поиску работы, как HH.ru и Superjob.ru.

 Тихон Смыков
Президент группы компаний
Inventive Retail Group
наилучший опыт для наших клиентов
«Мы создаем для наших клиентов наилучший опыт при приобретении лучших на планете товаров, надеюсь, что в лучших магазинах. Этого можно добиваться только, если все усилия направлены вовне, а не на работу внутри корпорации. Хорошо, что группа компаний ЛАНИТ устроена так, что можно сосредоточиться исключительно на продуктивной работе».

Публикации в СМИ

Президент Inventive Retail Group о том, как снять с себя «шкуру» авторитарного лидера. Интервью от первого лица

Компанию Inventive Retail Group я возглавляю почти десять лет, и за это время наш бизнес вырос раз в 15, а организация кардинально менялась три раза. Последнюю перестройку мы начали в конце 2017 года и сейчас полностью обновляем систему управления. Причин для столь важных нововведений было несколько.

Harvard Business Review, 15.10.2019
Тихон Смыков, IRG: Как экономить на покупке корпоративных устройств По данным IDC , от 80% до 90% крупных компаний в мире запустили процесс цифровой трансформации. А это не только перестройка бизнес-процессов, но и пересмотр модели потребления и управления информационными технологиями (ИТ).  New Retail, 30.09.2019 Деградация, апокалипсис… нет, трансформация! Об основном движителе сокращения физической розницы, поколении гедонистов и апокалипсисе ретейла, который не наступит. marketmedia, 18.09.2019