117105, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1, стр. 6, БЦ W-Plaza-2, офис А202/2
+7 (499) 372-62-57
Направление деятельности

Компания «ЛАНИТ Омни» основана практикующими специалистами в сфере маркетинга, розничной торговли и электронной коммерции. С 2016 года «ЛАНИТ Омни» входит в состав группы компаний ЛАНИТ. Специализируется на услугах для розничных торговых сетей: разработке и внедрении программ лояльности и сервиса персональных рекомендаций покупателям, основанном на использовании методов предиктивной аналитики. Цель компании: помочь торговым сетям научиться управлять покупательским поведением клиентов.
Компания является лауреатом национального конкурса Loyalty Awards Russia 2015 в номинации «Инновация года».
Специалисты «ЛАНИТ Омни» гарантируют высокое качество разработанного ПО и обеспечивают поддержку своих клиентов. Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Ижевске и Воронеже.

   Максим Захир
Генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»
«Для успешного бизнеса розничной компании сегодня нужно во всех точках продаж предоставлять одинаковый уровень сервиса и делать клиенту персональные предложения. Мы помогаем ритейлерам решать эти задачи и быть на пару шагов впереди конкурентов. Программные продукты «ЛАНИТ Омни» позволяют точно знать предпочтения ваших клиентов и выстроить с ними персональную коммуникацию с учетом их возраста, социальной принадлежности, географии и множества других факторов. Сегодня многое решает скорость внедрения, и наши решения готовы к быстрому старту. Мы находимся в постоянном контакте с нашими партнерами, внимательно следим за розничными инновациями».

Направления деятельности

Сопровождение и техническая поддержка программ лояльности Сопровождение и техническая поддержка программ лояльности
Внедрение программ лояльности для розничных торговых сетей. Внедрение программ лояльности для розничных торговых сетей.
Содействие в организации эффективных маркетинговых кампаний, включая персонализированные рекламные рассылки клиентам. Содействие в организации эффективных маркетинговых кампаний, включая персонализированные рекламные рассылки клиентам.

Услуги

  • Услуги интеграции
    • Интеграция с внутренней ERP-системой ритейлера, включая ассортиментный каталог
  • Предиктивная аналитика
    • Аналитика данных для формирования персональных предложений покупателям: на основе методов предиктивной аналитики готовим персональное предложение каждому клиенту магазина с учетом его покупательского поведения
  • Программа лояльности
    • Внедрение CRM-системы для управления программой лояльности, интеграция с кассовым программным обеспечением, с личным кабинетом покупателя в интернет-магазине, на сайте компании

Продукты и решения

  • ClearFuture ClearFuture Сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture (инструмент для построения прогноза покупок для каждого покупателя на основании анализа потребительского поведения других похожих на него клиентов, учитывает индивидуальную историю покупок конкретного покупателя)
  • RightWay RightWay CRM-система для управления программой лояльности для розничных сетей RightWay (ПО для построения современной системы лояльности и взаимодействия с покупателем, обеспечивает возможность накапливать и списывать баллы или бонусы, позволяет создать уникальное предложение – процент накопления, процент списания, возможность накапливать и списывать баллы)
  • InstaCom InstaCom Платформа цифровых коммуникаций InstaCom (ПО для цифровых коммуникаций с покупателем с помощью электронных писем и sms, не хранит персональные данные покупателей)

Клиенты

  • INCITY INCITY
  • Inventive Retail Group Inventive Retail Group

Публикации в СМИ

«ЛАНИТ Омни» на CNew Forum 2018. Блокчейн и нейросети помогают увеличивать продажи в ритейле О том, как повысить продажи в условиях, когда цены и ассортимент магазинов практически сравнялись, рассказал CNews Дмитрий Зеленко, коммерческий директор «ЛАНИТ Омни» (ГК ЛАНИТ). Cnews, 29.11.2018 Понятная аналитика для клиентов Компании, работающие в ритейле, все острее испытывают влияние технологий. То, что вчера было желательным элементом, сегодня становится обязательным. О том, как побеждать конкурентов и доминировать на рынке с помощью ИТ, говорили участники секции «Розница» на CNews Forum 2018, который был организован CNews Conferences и CNews Analytics. Cnews, 29.11.2018 Правильная математика лояльности Программы лояльности, использующие начисление и списание бонусов, - эффективное и гибкое средство управления потребительским поведением. Они фиксируют информацию о покупке и позволяют формировать портрет покупателя. А то, что бонусами можно оплатить существенную часть следующей покупки, позволяет стимулировать повторные покупки. Программы лояльности удобны тем, что позволяют анализировать информацию о продажах по разным группам ассортимента и разным целевым аудиториям, оптимизировать ценовую политику, дифференцировать систему скидок вплоть до индивидуальных скидок конкретному потребителю. Ведомости, 27.09.2018

Партнеры и поставщики

  • «АТОЛ»