АШАН работает на отечественном рынке уже более 20 лет. В настоящее время компания управляет 94 гипермаркетами и 137 супермаркетами в России, а также имеет восемь распределительных центров.  

АШАН_2.jpg





Программа лояльности ритейлера была построена на иностранной платформеа операционного CRM. После ухода вендора из России компания приняла решение о миграции на отечественное ПО. По итогам проведенного тендера АШАН выбрал российскую low-code платформу BPMSoft.

АШАН_1.jpg

Проект реализован в партнерстве с компанией «Клиентоматика», ведущим CRM-интегратором в области клиентского сервиса, который взял на себя работу по внедрению системы и координировал взаимодействие между вендором продукта, ИТ-подразделением АШАН и рабочей группой бизнес-заказчиков.

Первым делом мы создали единую клиентскую базу с верифицированными номерами мобильных телефонов как ключевым параметром карточки пользователя. Благодаря этому наши специалисты, от оператора контактного центра до сотрудника касс с планшетом, взаимодействуют с клиентом на основе его профиля 360. Каждый из них видит полную историю запросов, покупок, возвратов вне зависимости от точки контакта: звонок, личный визит в магазин, покупки в интернет-магазине или в мобильном приложении.
Евгения Гальцова.png
Евгения Гальцова
директор по клиентскому сервису АШАН
При внедрении системы мы старались уйти от концепции больших релизов в сторону регулярных поставок программного продукта, так как необходимо было своевременно создавать функционал для поддержки маркетинговых кампаний и активностей ритейлера. Ритмичный и отстроенный процесс управления бэклогом позволил эффективно управлять работой проектных команд. Отраслевая экспертиза и проактивная позиция коллег из АШАН одновременно с продуктовой экспертизой разработчиков BPMSoft положительно повлияли на функциональные особенности реализованного решения.
Алексей Шубин.png
Алексей Шубин
генеральный директор «Клиентоматика»
Платформа BPMSoft позволяет быстро настраивать сложные процессы без большого объема кодирования и объединяет возможности операционного и аналитического CRM в единой системе. BPMSoft может эффективно координировать маркетинговые кампании и процессы, использовать инструменты управления клиентской базой, интегрировать аналитические модели для автоматизации клиентского пути. Также с BPMSoft можно подключать любые каналы коммуникаций с покупателем – звонки, массовые и персонифицированные рассылки, смс- и push-уведомления в мобильных приложениях, сообщения в мессенджерах, социальных сетях, в личном кабинете пользователя и многое другое.
Юрий Востриков.jpg
Юрий Востриков
Генеральный директор «ЛАНИТ Омни»

 
Ашан фон для ПК.jpg

Результаты
Новая CRM-система на платформе BPMSoft позволила создать единую базу клиентов розничной сети, доступную как для менеджеров центрального офиса и контактного центра, так и для сотрудников 231 магазина розничной сети, а также консолидировать информацию в едином цифровом профиле (карточке) пользователя, получать от него обратную связь, регистрировать и управлять его статусом в программе лояльности, отслеживать статус онлайн-заказов.

Новая CRM-система стала источником ценных данных для анализа уровня удовлетворенности клиентов и работы по ключевым метрикам. При поступлении обращения система автоматически уведомляет ответственных и контролирует сроки отработки запроса. С момента внедрения новой системы количество СМС-обращений клиентов увеличилось на 80%, звонков – на 30%, в целом рост по всем каналам коммуникаций составил 50%. В контактном центре «Ашан» более 95% обращений закрываются в установленный срок. Число постоянных покупателей с картами лояльности увеличилось на 92%.


Ланит В Telegram

Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.